Искусство - это всегда ограничение; смысл всякой картины в её рамке.
Гилберт Честертон, английский писатель.
Дорогой бриллиант достойной оправы требует, сказал другой автор. В самом деле – даже настоящий шедевр живописи, заключённый в аляповатую и безвкусную раму, потеряет всё своё достоинство. Отличный художественный вкус, чуткость, внимательность и аккуратность – свойства, необходимые хорошему багетчику. Мастера студии «АнВес» обладают всеми этими чертами, изготовленные ими багеты подчеркнут выразительность картин и постеров. Зачем нужен багет?
Важная характеристика багета – соответствие его стиля, материала и цветового решения общему дизайну помещения. Ещё важнее, чтобы рама по настроению гармонично дополняла смысл полотна – сюжет, персонажей и объекты. Удачный багет волшебным образом интегрирует двухмерное изображение в нашу трёхмерную реальность. В студии «АнВес» имеется огромный ассортимент образцов, среди которых наверняка найдётся идеально подходящий именно вам.
Даже недорогой багет для картин может быть гладким или рельефным, широким или узким. Общее правило: чем крупнее картина, тем крупнее должна быть и рама. Узкими считаются багеты до 40 мм, широкими – от 50 мм.
Различают три типа багетов: классический, плоский и обратный.
Пристальное внимание следует уделить выбору материала багета. В студии «АнВес» можно заказывать «одежду» для картин из дерева, пластика и алюминия.
Помимо эстетической, багет выполняет защитную функцию: он предохраняет края полотна от загибов, заломов и осыпания. Некоторые изображения – пастели, панно из бумаги, нитей, сухоцветов – боятся пыли, влаги и неосторожных касаний. Во избежание повреждений картину лучше укрыть стеклом.
Студия «АнВес» специализируется на изготовлении недорогих багетов компактных и больших размеров. Профессиональное оборудование (багетные пилы, станки для распила, скрепления углов рам, станки для вырезания паспарту и т.д.) позволяет выполнять самые сложные и нестандартные заказы. На все рамы распространяется двухгодовая гарантия.
В наличии более 3 000 образцов багетов – гладкие и рельефные, однотонные и узорчатые, яркие и нейтральные, украшенные орнаментом, с имитацией древесины редких пород. Из великого множества вариантов нужно выбрать единственно правильный, который добавит картине индивидуальности и значимости.
Картина Айвазовского будет дико выглядеть в раме ярко-лимонного цвета, воздушная акварель Виллема Ханратса станет тяжеловесной в объёмном багете стиля ампир. Для масляной живописи подходят классические деревянные рамы, для абстрактных творений – однотонные пластиковые, акварели выигрывают от дополнительной окантовки картонной рамкой (паспарту).
Картины, написанные в тёплых тонах (жёлтый, коричневый, охра, алый, бордовый), выгодно смотрятся в рамах из тёмного и красного дерева, золотистых, ореховых и кофейных багетах. Холодным тонам (синий, сиреневый, голубой, бирюзовый, изумрудный) подойдёт светлое дерево и металл, серебристое напыление и даже белый пластик.
Важный аспект в выборе багета для постера – общий дизайн помещения. Прованс и кантри, барокко и классика, этника, модерн и ар-деко – в студии «Анвес» знают все законы стилистических сочетаний.
Полистайте каталог багетов для картин и постеров, получите консультацию и сделайте заказ на сайте https://anves-studio.ru/uslugi/oformlenie-kartin-i-posterov/